Грузовики JAC – от малотоннажек до тяжелых самосвалов.

По статистике доля китайских автопроизводителей на мировом рынке продаж коммерческого транспорта составляет 22%. Каждый 5-ый грузовик или автобус покупаемый в мире – китайский. Добиться этого китайцы смогли благодаря своей ценовой политике, налаженной логистике поставок и сотрудничеству с крупнейшими мировыми автопроизводителями.

JAC Motors - автомобильный гигант

JAC Motors работает с 1964 года и насчитывает более 9000 сотрудников, занимая площадь почти 4 миллиона квадратных метров и является одним из 500 лучших предприятий Китая. В настоящее представительства JAC открыты в 130 странах мира.  Компания имеет сеть из 500 дилерских центров и 14 сборочных заводов на 4 континентах. На российском рынке JAC работает с 2015 года.

Китайский автогигант

JAC Motors - это автопроизводитель полного цикла, с широкой линейкой выпускаемых транспортных средств, включающей легковые автомобили, грузовики, автобусы и погрузчики. Специализируется компания на выпуске коммерческой техники, доля легковых машин в производстве не превышает 10%.

В линейку грузовиков Джак входят мало, средне и крупнотоннажные модели, с максимальной разрешенной массой от 2,2 до 40 тонн. Выпускаются они в разных вариантах исполнения.

Тяжелые модели имеют 4 модификации: тягач, миксер, самосвал и борт.

На шасси легких и средних моделей устанавливают все основные типы надстройек:

  • изотермический фургон;
  • рефрижератор;
  • самосвал;
  • бортовая платформа;
  • эвакуатор;
  • манипулятор;
  • мусоровоз;
  • цистерна;
  • автовышка;
  • автокран.

Модельный ряд

В России модельный ряд грузовиков JAC Motors в основном представлена популярной N-серией.

  • легкие – N 25/35;
  • средние – N 56, N 75, N 80, N 120;
  • тяжелый самосвал – N 350

Ниже дан подробный обзор грузовиков Джак N-series.

Грузовик JAC N 25 / 35

Малотоннажный грузовик, грузоподъемностью от 1 до 2 тонн и монтажной длинной рамы 3 метра. Погрузочная высота, типична для этого класса и составляет 78,5 см. По сути это прямой конкурент и аналог Hyundai Porter.

  • двигатель – 2-х литровый дизельный HFC4DB2-1D, Евро-5;
  • мощность -136 л.с.;
  • коробка передач – 6-ти ступенчатая LC6T32;
  • объём топливного бака – 80 л;
  • мест в кабине – 3;
  • расход топлива -10,5 л по городу.

Безопасность обеспечивает ABS и ESP, водительская и пассажирская подушка безопасности. Выпускается в модификациях:

  • бортовая платформа;
  • тентованная;
  • промфургон;
  • охлаждаемый фургон;
  • изотермическая будка.

 

Грузовик JAC N 56

Малогабаритный грузовой автомобиль, грузоподъемностью до 3,5 тонн(в ПТС – 900 кг) и монтажной длинной рамы 4,3 метра. Самый востребованный грузовик Джак.

  • двигатель – 2,7 литра, дизельный HFC4DE1-1D, Евро-5;
  • мощность -150 л.с.;
  • коробка передач – 6-ти ступенчатая ML642A;
  • объём топливного бака – 100 л;
  • мест в кабине – 3;
  • расход топлива -14 л по городу.

Безопасность обеспечивает ABS, водительская и пассажирская подушка безопасности. Выпускается в модификациях:

  • бортовая платформа;
  • тентованная;
  • промфургон;
  • охлаждаемый фургон;
  • самосвал;
  • автовышка;
  • эвакуатор;
  • изотермическая будка.

Грузовик JAC N 80

Среднетоннажный грузовик, грузоподъемностью до 5,13 тонн и монтажной длинной рамы 5,15 метра, модернизированная версия N 75. Один из самых доступных по цене в своем классе.

  • двигатель – 3,8 литра, дизельный Cummins ISF3.8s5154, Евро-5;
  • мощность -156 л.с.;
  • коробка передач – 6-ти ступенчатая LC6T5408, LC6T55;
  • объём топливного бака – 130 л;
  • мест в кабине – 3, есть версия с дополнительным спальным местом;
  • расход топлива -15,2 л по городу.

Безопасность обеспечивает ABS и горный тормоз, водительская и пассажирская подушка безопасности. Выпускается в модификациях:

  • бортовая платформа;
  • тентованная;
  • промфургон;
  • охлаждаемый фургон;
  • самосвал;
  • автовышка;
  • эвакуатор;
  • тягач;
  • топливозаправщик;
  • изотермическая будка.

 

Грузовик JAC N 120

Адаптированный к российским условиям среднетоннажный грузовик, грузоподъемностью до 7,7 тонн и монтажной длинной рамы 6,2 метра.

  • двигатель – 3,8 литра, дизельный Cummins ISF3.8S5168, Евро-5;
  • мощность -166 л.с.;
  • коробка передач – 6-ти ступенчатая 6DS60T-D;
  • объём топливного бака – 210 л;
  • мест в кабине – 3;
  • расход топлива -16,6 л по городу.

Безопасность обеспечивает ABS, круиз-контроль и горный тормоз, водительская и пассажирская подушка безопасности. Выпускается в модификациях:

  • бортовая платформа;
  • тентованная;
  • промфургон;
  • охлаждаемый фургон;
  • самосвал;
  • автовышка;
  • эвакуатор;
  • тягач;
  • топливозаправщик;
  • изотермическая будка.

Самосвал JAC N 350

Тяжелый, трехосный самосвал, грузоподъемностью до 18,5 тонн и объемом перевозимого груза до 20 м³. Самая жесткая рама среди всех китайских грузовиков.

  • двигатель – 9,7 литра, WEICHAI WP10.350E53, Евро-5;
  • мощность -343 л.с.;
  • коробка передач – 12-ти ступенчатая Fast Gear 12JSD18OT+QH70;
  • объём топливного бака – 400 л;
  • мест в кабине – 3 + спальник;
  • расход топлива -35 л.

Безопасность обеспечивает ABS, SRS, ESC.

Плюсы и минусы покупки грузовиков Джак

JAC Motors обладает всеми, характерными для китайских производителей коммерческого транспорта, плюсами и минусами. Основные их преимущества:

  1. Цена - разница в стоимости с японскими, корейскими и европейскими конкурентами доходит до 100%.
  2. Документы – китайцы так хитро составили ПТС и пробили их в нашем Минтрансе, что N 56 и N 80 спокойно возят больше 3,5 тонн, а по ПТС не попадают в категорию C, а N 120, с максимальной разрешенной массой 11,9 тонн под «Платон».
  3. Доступность запчастей – стала значительно лучше, после того как JAC построил большой склад в Москве.
  4. Комплектация и характеристики грузовиков JAC – практически всегда лучше чем у одноклассников.
  5. Логистическая доступность – в России уже работает 60 дилеров JAC и их количество будет расти.
  6. Гарантия – 3 года или 150 тысяч километров пробега.

Недостаток у техники JAC по большому счету всего один: меньший, в сравнении с дорогостоящими аналогами, срок службы комплектующих. В первую очередь это касается двигателей, с ресурсом около 200-250 тысяч километров и элементов подвески. Этот минус отчасти компенсируется дешевыми запчастями для jac и хорошей ремонтопригодностью техники.