Как поменять все фильтры в Hyundai Porter?

Ни для кого не секрет, что вокруг на улице пыль и грязь. А когда едешь по проселочной дороге, то пыль там повсюду. Чтобы она не попадала в важные части автомобиля, конструкторы предусмотрели фильтры, защищающие узлы Портера. Некоторые установлены, чтобы очищать жидкости, например, масла. Всю грязь и пыль они принимают на себя, поэтому их нужно периодически менять.

Какие фильтры стоят в Hyundai Porter?

Они стоят в нескольких местах, чтобы защитить все части автомобиля, которые может повредить грязь и пыль. В Хендай Портер установлено 3 фильтра в разных местах:

  • масляный;
  • топливный;
  • воздушный для двигателя.

Они отличаются не только месторасположением, но и формой, материалом изготовления. Если вовремя не заменить эту составляющую машины, то частицы пыли и грязи попадут на важные узлы и выведут их из строя. Ремонт будет весьма дорогостоящим, поэтому лучше вовремя провести замену своими руками.

Чтобы самому поменять фильтры, нужно сначала купить новые. Сделать это можно в Московском интернет-магазине. Здесь можно найти более 20 000 различных деталей для Hyundai, Fuso, Foton, Naveco, УАЗ и многих других. Ведь этот магазин является официальным дилером указанных марок авто.

Как поменять масляный фильтр?

Масляный фильтр – деталь, которая не защищает, а очищает. Она удаляет грязь из гидравлической, смазочной, трансмиссионной, масляной жидкости. Вообще, ее нужно менять каждый раз, когда решено заменить масло. Сделать это просто, нужно:

  1. Слить старое масло.
  2. Изъять использованный фильтр.
  3. Поменять уплотнительное кольцо на крышке.
  4. Поставить новый.
  5. Закрыть крышку.
  6. Залить новое масло.

Как видно из инструкции, сделать это просто. Во всех автосалонах проводят замену за маленькую цену, потому что делается это очень быстро. Даже новичок, который недавно сидит за рулем, сможет самостоятельно провести замену. Важно делать все аккуратно и не торопясь.

Как поменять топливный фильтр?

Топливный фильтр поменять немного сложнее, чем масляный. Но все равно самостоятельно сделать это можно, если четко следовать инструкции. Как понятно из названия, эта деталь очищает топливо от ненужной грязи и мусора. Менять его нужно каждые 10-15 тысяч километров пройденного пути.

Чтобы его заменить нужно:

  1. Отодвинуть сидение водителя.
  2. Открутить люк, находящийся под сидением.
  3. Отсоединить шланг подачи топлива на фильтр.
  4. Прикрутить на его место другой шланг и спустить 1-2 литра топлива в бутылку, покачивая помпой (потом понадобится).
  5. Отсоединить от детали все шланги и датчики.
  6. Открутить два болта, фиксирующие ее.
  7. Достать и слить из нее остатки топлива, открутив нижний датчик.
  8. Открутить хомут, расположенный в нижней половине.
  9. Используя ключ, открутить сам фильтр от датчика.
  10. Очистить резинку на датчике от топлива.
  11. Немного смазать ее маслом.
  12. Вкрутить в новый фильтр нижний датчик, открученный в 7 шаге.
  13. С другой стороны в отверстие залить максимальное количество топлива.
  14. Закрутить верхний датчик, открученный в 9 шаге.
  15. Установить конструкцию на место.
  16. Закрутить два фиксированных болта до упора.
  17. Подсоединить шланги и датчики на место (диаметр отверстий разный, поэтому перепутать невозможно).
  18. Прокачать деталь, используя помпу, расположенную вверху.
  19. Если нет сопротивления при прокачке, то значит, что деталь не наполнена топливом до конца (вернитесь к 13 шагу).
  20. Выгнать воздух, ослабив винтик, расположенный чуть ниже помпы.
  21. Опять прокачать помпу.

Замена топливного фильтра завершена. Осталось проверить. Для этого нужно завести машину, если в течение минуты она не заглохнет, то все сделано правильно. Также стоит проверить, чтобы деталь нигде не протекала. Если все в порядке, то можно закрутить люк и поставить сидение на место.

Как поменять воздушный фильтр для двигателя?

 

Вот воздушный фильтр останавливает частички пыли и грязи. Если бы производители не предусмотрели его, то мусор оказывался бы на цилиндрах двигателя. Что поспособствовало бы поломке мотора. Менять нужно чаще, чем другой фильтр. Находится он с правой стороны под кабиной.

Чтобы поменять, нужно:

  1. На корпусе детали открутить боковой барашек.
  2. Убрать крышку.
  3. Достать старый фильтр.
  4. Установить на освободившееся место новую деталь.
  5. Вернуть крышку на место.

Как видно, сделать это просто. Чтобы облегчить себе откручивание крышки в следующий раз, перед пятым шагом можно нанести масло или другую смазку на резьбу. После чего закрутить крышку.

Заключение

Фильтры – одни из самых важных деталей в автомобиле. Менять их нужно обязательно. Некоторые опытные водители советуют проводить замену через определенный промежуток пройденного пути. Другие рекомендуют менять все три детали одновременно в тот момент, когда пришла пора заменить масло. Со временем каждый водитель сам определяется, как ему удобнее.