Как самостоятельно заменить ремень ГРМ на автомобиле Hyundai Porter

Ремень газораспределительного механизма – это компонент автомобиля, благодаря которому распределительный и кольчатый вал действуют синхронно. К сожалению, часто эта деталь выходит из строя на автомобиле Hyundai Porter, и ее лучше заменить. Сделать это можно самостоятельно. Рекомендуем приготовить ключи, чтобы быстро раскручивать гайки.

Когда лучше менять ремень ГРМ

Вообще, автомеханики рекомендуют проводить проверку этой детали каждые тридцать тысяч километров пройденного пути. А меняют через каждые шестьдесят тысяч километров пути. Однако, если во время проверки на ремне обнаружены потеки масла, механические повреждение или что-то подобное, то требуется срочная замена. Если же деталь чуть расслаблена, то можно просто затянуть. Хотя автомеханики рекомендуют проводить замену даже в этом случае.

Что будет, если во время не сменить ремень?

Что будет, если во время не сменить ремень

Если решили проигнорировать признаки изношенности ремня, то вас ждут серьезные последствия, так как эта деталь может в любой момент порваться. Из-за этого нарушится движение поршней и клапанов двигателя. Они начнут ударяться друг о друга, а это приведет к повреждению двигателя.

В лучшем случае автомобиль заглохнет, и эвакуатор доставит в автомастерскую, где двигатель и его составляющие, в том числе ремень ГРМ, заменят или починят. В любом случае денег на ремонт двигателя уйдет в разы больше, чем на замену ремня.

Как самостоятельно поменять ремень ГРМ на автомобиле Hyundai Porter?

Как самостоятельно поменять ремень ГРМ на автомобиле Hyundai Porter

Для начала нужно приобрети новый ремень грм на портер. Сделать это можно в нашем интернет-магазине, который базируется в Москве. В наличии около 20000 деталей для Hyundai, Fuso, Foton, Naveco, УАЗ и других марок коммерческой грузовой техники.

После того, как нужная деталь приобретена, можно приступать к замене. Если откинуть защитный кожух со стороны переднего пассажирского сидения, то можно будет увидеть двигатель авто. Также нужно снять водительское кресло, оно закреплено на 4 болта двенадцатого размера. Еще потребуется отсоединить патрубок, диффузор и вентилятор, предварительно ослабьте болты гидроусилителя и генератора.

Далее нужно снять шкив с помпы и оба ремня, идущие на генератор и помпу. Они находятся рядом друг с другом. Теперь сорвите болт шкива коленчатого вала. На следующем этапе понадобится съемник. Поэтому рекомендуем заранее приготовить его. Чтобы добраться до ремня осталось только снять защитную часть кожуха.

Перед вами будет два ремня: ГРМ и ремень балансировочных валов. Тот ремень, который расположен выше и находится в горизонтальном положении, а затем уходит вниз, вам и нужно поменять. После этого шага можно проверить ремень. Смотреть нужно на стертость зубьев, на то, как он натянут, и механические повреждения. Если решили, что ремень все же лучше поменять, то читайте инструкцию дальше.

Прежде, чем снять старый ремень, нужно сделать три метки. Ремень ГРМ одет на три шкива, именно на них нужно делать отметки. Лучше использовать белый маркер. Так будет лучше видно. Метки делаются на ремне в месте соединения со шкивом в любой точке. Далее соотнесите свою отметку со шкивом по прямой и поставьте на нем еще одну отметку.

Обратите внимание на заводские метки. На шкивах есть небольшие зазубринки, они должны быть на одном уровне со сливом. Этот момент тоже важен. Если эти два элемента не совпадают, то нужно докрутить шкивы. Сделать это можно при помощи вала, он находится чуть ниже самого верхнего шкива. Прокрутить его можно при помощи ключа.

После этого можно снимать ремень. Для этого ослабляем три болта, находящихся рядом с ремнем ГРМ. После этого снять деталь не составит труда. Теперь нужно со старого ремня перенести метки на новый. Для этого положите их рядом друг с другом и переносите в строгой точности.

Теперь надеваем новый ремень. Не забывайте смотреть на свои метки. Они должны совпадать с теми, которые стоят на шкивах. Не забудьте и про заводские отметки. Рекомендуется немного провернуть вал, чтобы посильнее натянуть ремень. Далее нужно затянуть болты обратно. Для проверки проверните нижний вал, если ремень ГРМ спокойно крутиться, и ему ничего не мешает, то значит, что сделана работа правильно.

Осталось только собрать обратно. Рекомендовано устанавливать комплектующие автомобиля в порядке обратном тому, которому вы разбирали. Не забудьте, что гайки и болты нужно затягивать до упора. После того, как все комплектующие установлены, можно считать, что поставленная задача выполнена.

Резюмируя

Ремень ГРМ – важная деталь автомобиля, повреждение которой может привести к серьезным последствиям. Поэтому нужно во время его менять. Благо, сделать это довольно-таки просто. Однако, если не уверены в своих силах, то в автомастерской заменят ремень ГРМ за 30 минут. Правда, придется за это заплатить. Из-за денежного вопроса многие водители самостоятельно меняют детали в автомобиле.