Запчасти для коммерческого транспорта

Любая техника требует регулярного обслуживания, а также периодического текущего, капитального ремонта. Это статьи расходов, которые позиционируются как постоянные, так и переменные затраты. Значит есть необходимость рационально планировать бюджет организации, находить надежных партнеров, которые позволят снизить расходную часть, а вместе с тем, увеличить доход. Таким партнером является компания "Stoopt", которая предоставляет запчасти для коммерческого транспорта, расходные материалы, комплектующие.

 

Виды и использование коммерческой техники

 

Каждый вид техники производят различные компании. Запчасти к ним могут выпускаться как заводом - изготовителем техники, так и официальными производителями-партнерами.

 

Марки грузовых автомобилей:

 

 

Большинство комплектующих частей выпускаются на заводе-изготовителе, но ряд запчастей выпускаются и под другими известными брендами. К примеру, на технике Hyundai можно увидеть оригинальные запчасти для коммерческих грузовиков, производимые такими компаниями, как:

 

  • PMC;
  • NGK;
  • SANGSIN;
  • MANDO;
  • GMB;
  • GATES;
  • DONGIL;
  • SACHS;
  • CAR-DEX;
  • ILJIN;
  • CTR;
  • SKF;
  • VALEO;
  • HCC;
  • BOSCH;
  • GM;
  • KEMCO.

 

Товары этих производителей оригинальные, соответствуют каталожному номеру модели, для которой выпускаются. В графе "Страна производитель" может быть указано "Made in China", но это не говорит о том, что товар поддельный. Конвееры многих заводов расположены в поднебесной. Контроль качества в Китае соответствует мировым стандартам, заявленным характеристикам изготовителей. Снижение оплаты труда рабочим доступно в таких странах как Мексика, Бразилия, за счет низкой оплаты рабочей силы. Поэтому " Made in ..." не является основополагающим критерием при подборе запчастей для коммерческих грузовиков и другой техники.

 

Перечисленные производители обеспечивают комплектующими еще рад марок. К примеру, многие модели Kia выходят с конвейеров с фильтрами PMC, пыльниками шруса CAR-DEX, другими комплектующими частями, указанных производителей.

 

Оригинальная продукция для автомобилей имеет логотип, который расположен на детали, дублируется на упаковке. У каждого производителя есть определенные особенности знаков отличия. На детали, упаковке указывается номер по каталогу.

 

Преимущества партнерства

 

В магазине представлен широкий ассортимент автомобильных запчастей для японской, корейской, российской техники, производителей других стран. Качество поставляемой продукции, надежность поставок отработаны годами и представляют слаженный механизм, служащий для удовлетворения покупательских потребностей.

 

Несмотря на широкие линейки в разных группах товаров, ассортимент постоянно обновляется, в магазине появляются новые позиции для обслуживания и по уходу за коммерческой техникой.

 

Кроме запчастей всегда в наличии:

 

  • аксессуары для технического обслуживания, детейлинга;
  • расходные материалы;
  • шины, диски;
  • автохимия;
  • оборудование.

 

Поставщиками компании являются производители известных брендов, специализирующиеся на изготовлении запасных частей, агрегатов, средств по уходу и других сопутствующих товаров для технического обслуживания коммерческого автотранспорта.

 

Любая позиция отражается в каталоге интернет магазина в реальном времени, что позволяет покупателю получать информацию о наличии необходимых позиций своевременно. Условия дилерского договора с рядом производителей обеспечивают быструю поставку запчастей под заказ, выполнение гарантийных обязательств в короткие сроки. Вся продукция, представленная в магазине прошла необходиый контроль, имеет сертификаты соответствия.

 

Удобный интерфейс интернет платформы интуитивно понятен. Поиск по каталогам не занимает много времени, а любой вопрос решается в течение нескольких минут через форму обращения или по контактному номеру телефона.

 

Интеллектуальный сервис по подбору запчасти по VIN коду или марки, модели авто сокращает время на поиск нужной позиции. При возникновекнии трудностей в работе с интернет магазином, звонок менеджеру решит создавшиеся затруднения.

 

Маркетинговая политика организации предполагает максимальный уровень комфорта, обслуживания покупателей, которая работает в направлениях вариабельности оплаты – безналичный, наличный расчет, банковские карты, онлайн заказ, при необходимости - осуществление доставки, ценообразование с учетом анализа рыночной ситуации, ассортимент - на основании покупательского спроса.