Обзор Хендай Портер (Hyundai Porter)

Портер Хендай последней модификации предстал перед публикой в 2004 года и через два года стал популярным среди отечественных автолюбителей. К основным достоинствам модели относятся такие качества, как экономичность, практичность и компактность. Портер работает исключительно на дизеле. Для вождения нужна категория «Б» водительских прав.

 

Двигатель  Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
2,5 D MT 8 л/100 км 12.6 л/100 км 10.3 л/100 км
2,5 CRDi MT 9 л/100 км 13.2 л/100 км 11 л/100 км

Презентация новой сборки

Хендай Портер третьей генерации был представлен в 1996 году. Поклонники этой марки отметили изменения, которые внесли разработчики модели во внешний вид автомобиля и его интерьер, после чего он перестал быть похожим на автомобили Mitsubishi. В машине появилась приборная панель от Hyundai Grace, а рулевой механизм был позаимствован от Hyundai Sonata 1991 г. Картина была дополнена круглыми фарами, увеличенной кабиной и бампером. Модель продавалась в нескольких вариантах кузова:

  • фургон на 3 и 4 двери;
  • грузовик на 2 и 4 двери.

Презентация Хендай Портера третьей генерации состоялась и на отечественном авторынке. Россияне смогли заполучить качественное транспортное средство за приемлемые деньги. Хендай Портер продавался в дилерских автосалонах даже после того, как состоялся дебют нового поколения. В 2005 году производство малотоннажных грузовиков запустили на заводе ТагАЗ. А через год машина получила звание «Лучший автомобиль коммерческого сегмента в России».

Хендай Портер четвертого поколения

Портер в четвертом поколении сохранил грузоподъемность и технические характеристики. Однако создатели марки преобразили его внешний вид. Круглые фары, за счет которых машина напоминала «головастика» сменили блочными аналогами. Преобразились и кузовные линии, которые стали плавными, благодаря чему автомобиль сталь выглядеть более изящным. После такого преображения транспортное средство выдерживало конкуренцию с европейскими аналогами.

Сборка моделей четвертого поколения производился в Корее, Малайзии, Пакистане и Бразилии. Модификация получила индекс H-100.

 

Автомобиль был укомплектован турбо-дизельным двигателем мощностью 123/126/133 лошадиные силы. В линейке выпускались модификации с одинарной и парной кабинами. Модель данной сборки в России появилась в 2013 году. Небольшой автомобиль прекрасно подходит для перевозки небольших партий грузов по городу или за город, а также отличается удобством в погрузке и разгрузке, а также модель имеет хорошие показатели по экономичности и маневренности.

Видео-обзор Хендай Портер(H100) 1 поколения. Рефрижератор.

Видео-обзор Хендай Портер 2 поколения

 

Модернизация

В 2005 году Южная Корея приступила к сборке новой, улучшенной версии Портера. Автолюбители знаю транспортное средство под названием Porter II. Модификация выпускалась с обновленной приборной консолью и новой кабиной, которая получила улучшенный экстерьер. Грузовики оборудовались тремя видами моторов марки D4CB:

  • Турбинный двигатель, который вырабатывает 123 л. с. При этом были сокращены выбросы вредных веществ в атмосферу. Они соответствуют стандарту Евро-3;
  • Мотор мощностью 126 лошадиные силы, соответствующий стандарту Евро-4;
  • Двигатель мощностью до 133 лошадиные силы. Это модификация является самой экологичной и соответствует стандарту Евро-5.

Оснащение грузовика осталось прежним: небольшие двускатные колеса размером 12 дюймов сзади и 15 дюймов спереди. А тут доступны запчасти для  Портера 2.

Российская сборка

Портеры третьей генерации начали собираться в России с 2005 года на производственной линии завода ТагАЗ. В марте 2010 года спрос на модель упал, поэтому завод принял решение приостановить выпуск, однако через год производство было восстановлено, и на рынке снова появилась Хендай Портер, который удивляет вместимостью своего кузова.

Небольшие среднетоннажные грузовики четвертого поколения появились на отечественном рынке в 2012 году, когда началась их активная продажа в России. Такое опоздание можно объяснить фактом, что модель предыдущего поколения пользовалась стабильным спросом на рынке. Новая генерация могла поднять цену на транспортное средство, в результате чего, это сказалось бы на потребителе, и спрос на грузовичок корейского происхождения заметно снизился бы.

На таганрогском автомобильно заводе южнокорейские Хендай Портер комплектуются кузовом в двух модификациях:

  • Фургон с невысоким металлическим бортом, оснащаемым тентом. Максимальный выдерживаемый вес составляет 980 кг. Длина и ширина кузова составляет 2.785х1.6 метров. Высота – 0.355 мм;
  • Закрытый металлический фургон. Максимальный вес перевозимых товаров составляет 820 кг. Длина и ширина кузова составляет 2.873х1.641 метров. Высота – 1.764 мм

Колесная формула грузовичка – 4х2. Полная масса полностью нагруженного автомобиля – 2880 кг. Переднюю ось можно загрузить на 400 кг, заднюю на 1250 кг. Общий объем платформы составляет 1.5 кубометра.

Колесная формула транспортного средства равна 4х2. Полная масса нагруженного грузовика – 2880 кг. Передняя ось выдерживает нагрузку до 400 кг, задняя – до 1250 кг. Объем платформы составляет 1.5 кубометра.

Номинации

Всем известно, что автомобили южнокорейской марки Hyundai пользуется большой популярность в России. Эту марку предпочитают за надежность, практичность и невысокие цены. С 2005 года в России было продано невероятное количество экземпляров. За такие успехи руководству завода марки был вручен приз «Лучший коммерческий автомобиль года в России» за создание Портера с вместительным кузовом.

Описание Хендай Портер

Размеры Porter-а первого поколения составляют 4 750х1 690х1 930 мм без учета высоты тента кабины (а масса от 1620 до 1864 кг.). Эти параметры практически совпадают с характеристиками внедорожника Тойота Лэнд Крузер, однако Портер превосходит Тойоту по грузоподъемности и справляется с транспортировкой грузов в сложных городских условиях.

 

Определение габаритных размеров Хендай Портер происходит по 3 величинам, это длина кузова, ширина и высота.

Габаритные размеры Hyundai Porter от 4750 x 1690 x 1930 до 5120 x 1485 x 1965 мм. В стандартном варианте длина 5,12 метров, ширина составляет 1,74 метра, а высота по тенту - 1,965 мм. В варианте Лонг длина увеличена до 5.36 метров, а у модификации Экстра Лонг она равна - 6.11 м.

Владельцы модели предпочитали модель за хорошую маневренность и вместительность с учетом компактных габаритов. Внутренний вид автомобиля не имел особенностей и примечательных очертаний, однако создавал для этой автомобильной конструкции оптимальные аэродинамические характеристики, что, несомненно, сказалось на ходовых свойствах машины и разгонных характеристиках.

Грузовик с дизельным мотором объемом 2,5 литра и мощностью 80 лошадиных сил развивал максимальную скорость в 160 км/ч.

Экстерьер модели

Внешний вид Hyundai Porter выполнен в азиатском стиле. Первые модели выглядели в виде бортового транспортного средства с тентом. Их габаритные размеры соответствовали японскому кроссоверу Toyota Land Cruiser.

Кузов, кабина, а также другие элементы устанавливались на жесткую многосекционную раму из стали. Кабина монтировалась над мотором, отсутствовал выступающий капот. Бампер оснащался круглыми противотуманными фонарями. Поворотники располагались отдельно от передних фар.

На шасси устанавливали фургоны различного назначения. Среди модификаций можно было выбрать модели для перевозки промышленных товаров, хлеба, мороженого и др. Кроме того, можно было встретить модели с мини-подъемниками и манипуляторами. Портер российской сборки имеет одну кабину, хотя его южнокорейские собраться были выполнены в 1,5- и 2-кабинном варианте.

 

Округлая форма кабины улучшает аэродинамические характеристики автомобиля и способствует снижению шума, который возникает от встречного потока воздуха. Высота салона имеет достаточный запас для водителей высокого роста. Планировка кабины разработана на основе легкового автомобиля, что заключается в следующих параметрах: легкая посадка, широкий диапазон регулировки кресла, эргономичные рычаги управления, хорошо читаемые приборы.

Типы фургона

Кабина транспортного средства дополняется одним из нескольких типов фургонов. Самыми востребованными из них являются:

  • промтоварный;
  • изотермический;
  • рефрижератор.

Фургон для транспортировки промышленной продукции является самым простым. Он представляет собой каркас, обшитый металлом. Фургон защищает перевозимый груз от пыли и влаги. В таком фургоне можно перевозить товары, которым не требуется для транспортировки соблюдение определенного температурного режима. Изотермический фургон поддерживает внутри кузова определенную температуру. Для этих целей разработчики используют пенопласт или другой тип утеплителя. Подобные конструкции применяются для перевозки продуктов питания, поэтому изнутри кузов обшивается пищевой нержавеющей сталью. Фургон рефрежетарного типа используется для транспортировки замороженных продуктов. Данный тип фургона оборудуется холодильными установками. Любая модель в качестве дополнительной комплектации может быть оборудована гидробортом. Кроме того, модель можно купить и без фургона, так как разработана версия с бортовой платформой, которая комплектуется тентом.

Модельный ряд

Линейка модельного ряда представлена следующими модификациями – Hyundai Porter 1 (Таганрог) и Porter 2 (Южная Корея). Предлагаем ознакомиться со сравнительными характеристиками моделей. Преимущества Hyundai Porter отечественной сборки:

  • надежная конструкция;
  • привлекательный дизайн;
  • оптимальный запас мощности.

Стандартная комплектация машины представлена следующей оснасткой:

  • гидроусилитель руля;
  • кондиционер версии GLS;
  • электрические стеклоподъемники;
  • обогрев наружных зеркал заднего вида;
  • внутреннее зеркало заднего вида с функцией день-ночь;
  • тахометр;
  • лампы салонного освещения;
  • очечник;
  • электронные часы;
  • ручки для посадки в кабину;
  • 3-спицевое рулевое колесо.

Если с авто возникли проблемы, то всегда можно купить запчасти для Портера 1 на любые модификации.

Разработчики уделили большое внимание средствам безопасности, чтобы водитель во время поездки мог полностью контролировать автомобиль. Так, передние колеса оборудованы тормозными механизмами с 14-дюймовыми вентилируемыми дисками. Тормозное усилие между осями с учетом нагрузки распределяет система LSPV. Кроме того, тормозная система оборудована сдвоенным усилителем, а гидроусилитель руля и измененный угол наклона рулевой колонки облегчают управление.

 

Безопасность пассажира и водителя обеспечивается трехточечными ремнями, для среднего пассажира предусмотрен поясной ремень. Рабочее место водителя обустроено по всем правилам эргономики.

Хендай Портер отечественной сборки оснащается турбированным мотором, который отличается достаточной мощностью и динамикой. Мотор оборудован системой автоматической компенсации разности давления, поэтому машина одинакового хорошо ведет себя, как на равнине, так и в высокогорных районах.

Автомобиль Hyundai Porter 2 южнокорейской сборки представляет собой улучшенную версию отечественного производства. Он отличается современным дизайном кабины и производительным мотором с турбонаддувом. К особенностям модели относятся:

  • увеличенные боковые и ветровое стекла;
  • широкая дверь;
  • парковочное зеркало;
  • 2 запасных колеса;
  • полный электропакет;
  • топливный бак, запираемый на ключ;
  • ящик с инструментами;
  • большие складные дюбели;
  • центральный замок;
  • очечник с подсветкой;
  • магнитола с CD;
  • дверные карманы для хранения карт и документов;
  • 2-секционное место для хранения вещей;
  • среднее сиденье, складывающееся в виде дополнительного подпорного стола с 2 подстаканниками.

Объём масла в Porter 2 (Портер 2) с двигателем 2,5 CRDi (D4CB) - 6-6,5 л.  Снаряженная масса доходит до 1864 кг.

Кабина водителя

Hyundai Porter (2) южнокорейской сборки полностью адаптирован для коммерческого использования. Салон оборудован тремя сидениями. Среднее кресло скалывается и образует столик. Сидение водителя оснащено несколькими режимами регулировки, а боковые поддержки обеспечивают комфорт, даже если водителю приходится работать более 8 часов. Обивка рассчитана на длительную эксплуатацию и практически не изнашивается. Для удобства водителя в кабине имеется бардачок и ниши, куда можно складывать документы, дорожные карты и приборы. Топливный бак оборудуется замком.

Отделка кабины напоминает салон легкового автомобиля. При этом нужно отметить качество отделки. Детали идеально компонуются между собой, что говорит о скрупулезной проработке всех компонентов. Пластиковая панель быстро очищается от пыли и приятна на ощупь.

Рулевое управление и приборная панель

Удобство автомобиля заключается и в том, что главные элементы управления находятся в зоне видимости и досягаемости водителя. Рулевое колесо настраивается в зависимости от потребностей оператора. Также можно установить подсветку замка зажигания.

Основные технические характеристики

Вне зависимости от выбранной модификации и комплектации, все автомобили Hyundai Porter отличаются компактными параметрами.

  • Длина – 4,76 м;
  • Ширина – 1,74 м;
  • Высота – 1,96 м.

Высота дородного просвета составляет 15 см, что соответствует предназначению транспортного средства. Технические характеристики по массе показывают следующие параметры:

Снаряженная масса для всех модификаций варьируется от 1600 кг до 1746 кг.

Автомобиль спереди комплектуется вентилируемыми тормозами спереди и барабанными – сзади.

Независимая пружинная подвеска перед части авто оснащена зависимой рессорой сзади. Это повышает выносливость системы,  улучшает комфорт для водителя и делает перевозку товаров безопасной. Портер южнокорейского производства можно купить с механической шести ступенчатой коробкой передач, либо  автоматической – с 5 ступенями. Динамические свойства:

  • Развиваемая максимальная скорость – 160 км/час;
  • разгон до 100 км/час – 16,3 сек.
  • Средний расход топлива в смешанном цикле – 10,2 л/100 км. Емкость топливного бака – 60 л.
  • Грузоподъемность

Этот параметр Хендай Портер изменился в сравнении с моделями первой генерации и увеличился до 1000 кг. Ранее грузоподъемность составляла 950 кг. Но в реальности грузовичок может перевозить до 1300 кг, без потери мощности мотора. Перегруз кузова не сказывается на динамических свойствах двигателя, даже если автомобиль едет в гору. Возможным это стало за счет рессорной задней подвеске, которая оснащается телескопическими гидравлическими амортизаторами.

Перегружать машину постоянно не стоит, так как задняя резина нагрузки может не выдержать. Такой тип покрышек, как 165 R12-PR на отечественном рынке не производится, поэтому замена шин обходится достаточно дорого и соответственно повышает себестоимость транспортировки грузов.

Особенности конструкции

Представленный грузовик обладает высоким качеством сборки. Он выпускается на базе усиленной рамной конструкции. Грузоподъемность Портера 1 в бортовом исполнении равна 1,25 тонн. Автомобиль собирается с трехместной кабиной, которая располагается над мотором и многосекционным шасси, установленным на металлическую раму. Доступ к силовому агрегату обеспечивается из рабочего места водителя. Низкая высота рабочей платформы облегчает процесс погрузки и разгрузки товара.

 

Габариты и конфигурация Хендай Портер подходят для перемещений внутри города. Работа двигателя в кабине практически не слышна, благодаря высокому уровню шумоизоляции. После того, как водитель повернет ключ зажигания, мотор издает тихий урчащий звук. В кабине ощущается минимальная вибрация. Быстрый и легкий автомобиль ориентирован на частое маневрирование, за счет оптимальной управляемости. На манере движения не сказывается максимальная загрузка, а благодаря компактным размерам, водитель и пассажиры ощущают себя, как в салоне легкового автомобиля.

Силовой агрегат

Каждая модификация Портера, выпускаемого для российского рынка, оснащается турбодизельными мотором. Турбированный 8-клапанный верхнераспредвальный мотор D4BF устанавливается продольно и оборудуется электронным ТНВД. Двигатель соответствует экологическому классу «Евро-3». Мотор собран на базе распространенного силового агрегата Mitsubishi 4D56.

Характеристики мотора базовой сборки:

  • рабочий объем – 2,47 л;
  • номинальная мощность – 80 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 200 Нм;
  • количество цилиндров – 4 (рядное расположение).

Двигатель D4BF имеет хорошие тяговые усилия и необходимой приемистостью, кроме того, мотор достаточно экономичен.

Ходовая часть

Высокий показатель Хендай-Портера зависит от подвески. Спереди устанавливается независимый узел, а сзади располагается рессорный блок зависимого типа. Стабилизирующие детали и телескопические амортизаторы обеспечивают устойчивость автомобиля, и дополнительно гасят высокие вибрации. Узел подвески обеспечивает высокий комфорт во время передвижения на российских дорогах.

Тормозная система, рулевое управление и подвеска

Рулевая конструкция грузовика выполнена в такой конфигурации, как рейка-шестерня. В базовой комплектации машина оснащается гидравлическим усилителем. Тормоза выполнены в виде двухконтурной гидравлической системы, которая оснащена вакуумным усилителем и диагональным контурным разделением. На передних колесах установлены вентилируемые диски, а на задних предусмотрена тормозная система барабанного типа. Дополнительно можно заказать монтаж АБС системы. На отечественном рынке автомобиль продается с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач, которая отличается четким, но достаточно, плавным переключением.

Данные расхода на 100 км

На российском рынке можно купить комплектации только с дизельным силовым агрегатом. Производитель предлагает моторы объемом 2.5 литров, оснащенные топливными насосами высокого давления. Оба отличаются высокой надежностью и хорошо тянут во всем диапазоне. Обе модели Портера экономно расходуют топливо, что выгодно отличается среди малотонажных транспортных средств.

КПП

Грузовики комплектуются пятиступенчатой коробкой передач с пятиступенчатым механическим устройством и тросовым приводом.

Шасси

Шасси представлено на жесткой раме, изготавливаемой из высокопрочного стального профиля, что продлевает долговечность конструкции. Передняя подвеска Hyundai Porter – независимая. Ее конструкция базируется на поперечных рычагах. Задний мост оборудован традиционной зависимой подвеской с полуэллиптическими рессорами. Регулировка подвески отличается жесткостью, что можно отнести к недостаткам, так как все колебания, возникающие на неровных дорогах, передаются в салон автомобиля.

В стандартную комплектацию входит автоматическая блокировка дифференциала. Таким образом, при пробуксовке возможность использовать весь потенциал мотора, чтобы обеспечить равномерное вращение обоих колес.

Характерные неисправности

К основным неисправностям Хендай Портер относятся: загрязнение топливного насоса, фильтра;

  • повреждение прокладки головки блока двигателя;
  • износ сальников, прокладок, ослабленный крепеж;
  • разрушение подшипников, шестеренок, синхронизатора, шлицевых соединений;
  • неисправность сцепления;
  • дефект устройств блокировки, критический износ шестерен и синхронизаторов;
  • износ подшипника задней ступицы;
  • перекос тормозного цилиндра;
  • пробивание прокладки головки блока цилиндров.

Каждая из перечисленных неисправностей подлежит самостоятельному ремонту.

Ремонт Hyundai Porter

Несмотря на все достоинства, Портер отличается объективными недостатками, поэтому ремонт малотоннажного автомобиля чаще всего необходим по следующим причинам:

  • Постоянное загрязнение аккумулятора открытой конфигурации. Это приводит к окислению контактов;
  • Завал автомобиля на бок, который провоцируется завышенным центром тяжести;
  • Нарушение функционирования системы отопления.

Вне зависимости от поломки, ремонт грузовика сложностей не вызывает, благодаря стандартной форме некоторых запасных частей, а также за счет активного развития сервисных центров и дилерских сетей. Лучше всего покупать оригинальные запчасти Hyunday.

Обслуживание автомобиля

Капот Портера открывается по аналогии с легковым автомобилем, что гарантирует удобный доступ к отсеку, где установлен двигатель. Инструкция снабжена данными, которые указывают, когда нужно менять жидкости и расходники. К примеру, Цепь синхронизации кривошипно-шатунного и газораспределительного механизма подлежит замене через 120 000 км.

Преимущества Hyundai Porter

  • высокая грузоподъемность позволяет передвигаться в местах, где это запрещено большим грузовикам;
  • малый расход топлива;
  • огромный ресурс работы и адаптация к российским условиям;
  • возможность управлять при наличии прав категории «В»;
  • удобная погрузочная высота и большая вместимость.

Плюсы и минусы Hyundai Porter

Минусы

Несмотря на внушительные габариты кузова, Хендай Портер имеет свои недостатки. Одним из них является низкий потолок кабины, ухудшающий обзор водителю, рост которого превышает 185 см. Кроме того, с левой стороны от водителя достаточно мало место для того, чтобы расположить руку.

Аккумулятор не имеет защиты, что с течением времени приводит к сильным загрязнениям и окислению контактов. Во время аварии, за счет большого кузова Хендай-Портер 2 заваливается на бок, что, несомненно, ведет к травмам, которые получают водитель и пассажир. Данная ситуация происходит из-за того, что грузовичок имеет высокий центр тяжести.

Покупать или нет?

Все характеристики грузовика обозначены выше, и выводы каждый человек должен сделать для себя сам. В пользу положительного решения выступают разнообразные модификации Hyundai Porter. Если вы решили выбрать машину корейской сборки, то важно понимать, что найти на отечественном рынке такой автомобиль за небольшие деньги, вряд ли получиться. При покупке в первую очередь нужно обращать внимание на состояние важных узлов автомобиля. Пробег в данном случае не важен. Лучше сначала же потратить деньги на диагностику, чем потом не вылезать из сервисного центра.

Отзывы владельцев

В общем, владельцы Портера отмечают, что в автомобиль комфортно садится, кроме того выделяют удобную погрузку и компактные габариты автомобиля, что позволяет быстро передвигаться по центральным улицам больших городов. К достоинствам транспортного средства относится высокое качество сборки, экономичный расход топлива и высокая маневренность.

Среди недостатков отмечают плохую устойчивость машины при боковом ветре и сложную внутреннюю конструкцию.

Для управления малотоннажным грузовиком Хендай Портер достаточно иметь водительское удостоверение категории «В». Стоимость новой комплектации начинается с 950 тыс. рублей. Поддержанные авто можно купить начиная от 150 тыс. и заканчивая 750 тыс. рублями. Цена зависит от года выпуска и модификации.

Макс Левин: «Хендай Портер» – лучший грузовик, который когда-либо у меня был. Работаю на машине боле семи лет. За этот срок накатал более 200 тыс. км пробега. Автомобиль все это время работает исправно. Я пользуюсь авто каждый день и за это время сменил только трос спидометра, вентилятор и ремень ГРМ. Скажу и про расход, в смешанном цикле, грузовик расходует в средне до 10ю топлива».

Михаил Казарин: «Я хочу рассказать о недостатках Портера, так как постоянно читаю об автомобиле только хорошие отзывы. В год я трачу до 60 тыс. рублей на обслуживание машины. Пришлось несколько раз менять проводку, а этом прямо связано с проблемами в работе аккумулятора. Резко отрицательно выскажусь и о подвеске. Я понимаю, что машина подвергается высоким нагрузкам, но о таких проблемах, я и предположить не мог. Расход топлива по городу превышает 13 литров».

Михаил Нестеров: «Купил свой Хендай Портер в 2012 году. Сразу хочу сказать, что автомобиль хороший, и отлично выполняет все положенные на него обязанности. Из-за высоких нагрузок пришлось поменять ступенчатый подшипник. Зимой, когда показатель термометра опускался до -30, плохо запускался мотор, но замена свеч всё исправила. Заправляю исключительно качественным дизтопливом. На сотню по городу уходит примерно 13 литров».

Федор Сергеев: «Портер купил в 2010 году. До этого пользовался Газелью, которая постоянно портилась и мне этого надоело. Когда первый раз сел за руль машины корейской сборки сразу почувствовал разницу. Однажды даже перевез в кузовке 2 тонны, рессоры то загнулись, но машина выдержала. В смешанном цикле мотор расходует 10.5 литров топлива на сто километров».

Кирилл Лагодин: «У меня своя фирма грузоперевозок. Хендай Портер покупал в Москве. Мне кажется, что двигательно на этой машине просто превосходен. Я чувствую динамику и тяговость. На сегодняшний день мне удалось накатать 9 тыс. километров. Пока что я заменил только масло. Мой грузовик на трассе расходует 9.5 литров».

Степан Ликунов: «Я считают что Хендай – это бренд, который уже много лет подтверждает свое качество. Я устал ремонтировать свою Газель и заменил ее на Хендай Портер. Грузовик не совсем подходит для наших дорог, но свои функции выполняет исправно. К минусам отнесу маленькую кабину, но так как машина не предназначена для перевозки пассажиров, то вполне достаточно. Расход на 100 км составляет 10.4 литра».

Александр Роменский:  «Я продал свою Газель, и денег хватило у меня только на покупку Портера таганрогской сборки, хотя сначала я планировал купить Портер 2 корейской сборки. Но машина хорошо себя зарекомендовала, и я понял, что отечественная сборка ничем не уступает иностранной. Грузовик хорошо заводится даже в морозы. По городу расходуется 13 литров».

Цена и комплектация

Покупая самую простую модификацию Хендай Портер, вы получите достаточный комплект различных функций: магнитолу, кондиционер, замок с дистанционным управлением, электропривод зеркал с подогревом и электронные подъемники стекол. Самая простая версия Портера оснащается гидроусилителем руля и 6-ти ступенчатой механической коробкой передач

Среди дополнительных опций можно выбрать следующие вариации:

  • АКПП;
  • ABS;
  • Подогрев сидения водителя;
  • Парктроник (задний);
  • Водительская подушка безопасности;
  • Самоблокирующийся задний мост.

Цена нового малотоннажного грузовика зависит от комплектации и варьируется от 1,5 млн до 2 млн руб. Стоимость трехлетней машины с пробегом до 100 тыс. км может составить от 600 до 900 тыс. руб. ценообразование зависит от комплектации, типа фургона и состояние машины.

Подведение итогов

Hyundai Porter – качественный грузовик, который хорошо справляется с грузоперевозками по городу. Автомобиль экономно расходует топливо, обладает прекрасной маневренностью и управляемостью. Важно отметить и внутреннее оснащение, которое выполнено на высоком уровне. Еще один плюс – высокий дорожный просвет, который облегчает парковку.